Приведу свои контр-аргументы.
baden_aleks писал(а):Быстрые сброс/адаптация всех версий NEC/MOTOROLA ESL/ELV
Не требуется пароль дилера.
NEC из защелки отпаивается и устанавливается в ZIF панельку прибора. Далее прибор долбит его помехой по питанию, пока не стряхнет байт флагов режимов в ЕЕПРОМ.
При этом может стряхнуть помимо этого и другие КРИТИЧНО важные байты в ЕЕПРОМЕ. И никто даже не узнает какие и сколько такая защелка проработает.
А если стряхнется хоть один бит хэша транспортной защиты, то вообще потом с этим НЕКом ничего не сделать. Потому как стереть все флаги и полностью переинициализировать защелку не получиться.
В Mercedes Instrument обнуление происходит штатной командой , при помощи предварительно рассчитанного дилерского пароля. Абсолютно безопасно и на дальнейшей работоспособности никак не сказывается.
Цена серверов , которые обслуживают эту услугу у MI очень приличная - в связи с этим есть порог "себестоимости услуги" , ниже которого просто не интересно работать.
У Саймона есть сервера , которые обеспечат 99% нахождения дилерского пароля?
baden_aleks писал(а):Обновлённый Mercedes ESL Doctor может читать , записывать, восстанавливать и обнулять все типы ESL / Блокированные /Б.У./Испорченные и с ошибкой 0XAA.
Восстановление позиционирования ESL/ELV/EVL Motor.
Помимо байта с не стираемой ошибкой АА в ЕЕПРОМе НЕКа есть еще куча байтов-счетчиков , которые считают разные ошибки механики и "НЕ срабатывания" механизма.
Счетчики накопительные и растут в случае проявления сбоев и обратно в минус не уменьшаются. Только в плюс. И рано или поздно мы получим блокировку с АА.
Порог блокировки - 0xFE в любом счетчике. Процедура убирания ошибки аналогичная - НЕК в ZIF и долбят помехой, пока AA не соскочит. Только толку то от этого - счетчики , которые привели к блокировке
так и стаять в состоянии FE. Может и еще что нибудь важное в процессе долбежки снесет и тогда другие проблемы вылезут.
Я потратился в свое время на "спил" НЕКа из защелки и понимаю как оно работает и как правильно убрать ошибку.
И как ЭМУЛЯТОР ПРАВИЛЬНЫЙ написать - именно на основе штатной прошивки из НЕКа , а не "от фонаря".
Вот примеры , как выглядит расширенный тест НЕКа в защелке в моем личном софте.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :E03006
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : YES
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is locked.
Error count is "not openen":26
Error count is "not closed":254
Error count is "error position":254
Completed.
Это заблокированная защелка.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :E03006
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":189
Error count is "not closed":254
Error count is "error position":0
Completed.
Вот защелка , восстановленная Саймоном.
Ошибки нет, но счетчики то не обновляются. Достаточно всего одной ошибки, руль подклинил, акумулятор разрядился, все что угодно - и защелка опять залочится.
вот просто б/у защелка . Рабочая.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":6
Error count is "not closed":20
Error count is "error position":0
Completed.
ресурс есть еще приличный
вот тоже б/у защелка, но уже похуже.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":0
Error count is "not closed":93
Error count is "error position":0
Completed.
Вот так выглядит чип после правильного сброса.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : NO
ESL personalised : NO
ESL activated : NO
Key status.
Key N0 blocked : YES
Key N1 blocked : YES
Key N2 blocked : YES
Key N3 blocked : YES
Key N4 blocked : YES
Key N5 blocked : YES
Key N6 blocked : YES
Key N7 blocked : YES
ESL is not locked.
Error count is "not openen":0
Error count is "not closed":0
Error count is "error position":0
Completed.
Эта технология есть только двух человек.
У меня и у моего коллеги в Германии, который помог финансово.
У меня совсем другой подход к решению задач.
Если нужна прошивка, а она не читается - значит нужно искать вариант как её прочитать, а не как обмануть судьбу и методом тыка чего то получить.
Все эти правильные способы получения информации очень дорогие, поэтому и цены на функционал оборудования соответствующие.
Но каждый может сделать свой выбор.
Профинансировать китайцев или арабов и получить - сомнительный по качеству работы прибор и полное отсутствие перспективы его развития в будущем ИЛИ все же помочь
проекту, который идет по пути правильного развития.
После появления всех этих приборов в середине 2000-х годов привело к тому, что Мерседес конкретно озадачился защитой своей системы авторизации.
BGA чип в ключах с 2008 года по сути смарт-карта банковского уровня защиты.
На взлом этого НЕКа ушло уже более 100 тыс $ и результат пока что не получен....
baden_aleks писал(а):Технологии развиваются и цены меняются ! Тенденция такая ,то что стоило 10 лет назад 300$ cейчас можно купить за 25$ и я не говорю о Mercedes Instrument и тд . Я беру в ОБЩЕМ .
Снимите розовые очки и оглянитесь !!!
Демпинг ??? Где вы таких слов набрались !
Конкуренция это да , скажи что Simon Touch выпускает оборудование и их цены это демпинг !!!
Это давно не демпинг а конкуренция и на этом рынке выживает тот кто даст лучьшее качество за лучшую цену !
Так что не ной о Демпинге !
Не соглашусь.
В отношении Мерседеса и FBS4 такого не будет.
Надо будет сначала вложить лям $ что бы выковырять прошивки из блоков, потом изучить и попытаться что то сделать.
Сомневаюсь, что Симон или Китайцы смогут этот сделать.
P.S.
Если бы некоторые "товарищи" , имеющие технологии по FBS3 не продали их Китайцам и Абритусу - сейчас все было бы совсем по другому...