Новые опции

Re: Новые опции

Сообщение aleksej_27 » 24 сен 2016, 17:46

Здоровая критика - это хорошо.
Приведу свои контр-аргументы.

baden_aleks писал(а):Быстрые сброс/адаптация всех версий NEC/MOTOROLA ESL/ELV
Не требуется пароль дилера.

NEC из защелки отпаивается и устанавливается в ZIF панельку прибора. Далее прибор долбит его помехой по питанию, пока не стряхнет байт флагов режимов в ЕЕПРОМ.
При этом может стряхнуть помимо этого и другие КРИТИЧНО важные байты в ЕЕПРОМЕ. И никто даже не узнает какие и сколько такая защелка проработает.
А если стряхнется хоть один бит хэша транспортной защиты, то вообще потом с этим НЕКом ничего не сделать. Потому как стереть все флаги и полностью переинициализировать защелку не получиться.
В Mercedes Instrument обнуление происходит штатной командой , при помощи предварительно рассчитанного дилерского пароля. Абсолютно безопасно и на дальнейшей работоспособности никак не сказывается.
Цена серверов , которые обслуживают эту услугу у MI очень приличная - в связи с этим есть порог "себестоимости услуги" , ниже которого просто не интересно работать.
У Саймона есть сервера , которые обеспечат 99% нахождения дилерского пароля?

baden_aleks писал(а):Обновлённый Mercedes ESL Doctor может читать , записывать, восстанавливать и обнулять все типы ESL / Блокированные /Б.У./Испорченные и с ошибкой 0XAA.
Восстановление позиционирования ESL/ELV/EVL Motor.

Помимо байта с не стираемой ошибкой АА в ЕЕПРОМе НЕКа есть еще куча байтов-счетчиков , которые считают разные ошибки механики и "НЕ срабатывания" механизма.
Счетчики накопительные и растут в случае проявления сбоев и обратно в минус не уменьшаются. Только в плюс. И рано или поздно мы получим блокировку с АА.
Порог блокировки - 0xFE в любом счетчике. Процедура убирания ошибки аналогичная - НЕК в ZIF и долбят помехой, пока AA не соскочит. Только толку то от этого - счетчики , которые привели к блокировке
так и стаять в состоянии FE. Может и еще что нибудь важное в процессе долбежки снесет и тогда другие проблемы вылезут.
Я потратился в свое время на "спил" НЕКа из защелки и понимаю как оно работает и как правильно убрать ошибку.
И как ЭМУЛЯТОР ПРАВИЛЬНЫЙ написать - именно на основе штатной прошивки из НЕКа , а не "от фонаря".

Вот примеры , как выглядит расширенный тест НЕКа в защелке в моем личном софте.

Get info ESL.Please wait...
Version ROM :E03006
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : YES
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is locked.
Error count is "not openen":26
Error count is "not closed":254
Error count is "error position":254
Completed.

Это заблокированная защелка.

Get info ESL.Please wait...
Version ROM :E03006
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":189
Error count is "not closed":254
Error count is "error position":0
Completed.

Вот защелка , восстановленная Саймоном.
Ошибки нет, но счетчики то не обновляются. Достаточно всего одной ошибки, руль подклинил, акумулятор разрядился, все что угодно - и защелка опять залочится.

вот просто б/у защелка . Рабочая.

Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":6
Error count is "not closed":20
Error count is "error position":0
Completed.
ресурс есть еще приличный

вот тоже б/у защелка, но уже похуже.
Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : YES
ESL personalised : YES
ESL activated : YES
Key status.
Key N0 blocked : NO
Key N1 blocked : NO
Key N2 blocked : NO
Key N3 blocked : NO
Key N4 blocked : NO
Key N5 blocked : NO
Key N6 blocked : NO
Key N7 blocked : NO
ESL is not locked.
Error count is "not openen":0
Error count is "not closed":93
Error count is "error position":0
Completed.


Вот так выглядит чип после правильного сброса.

Get info ESL.Please wait...
Version ROM :F01408
Operational status.
ESL initialised : YES
ESL transport protection unlock : NO
ESL personalised : NO
ESL activated : NO
Key status.
Key N0 blocked : YES
Key N1 blocked : YES
Key N2 blocked : YES
Key N3 blocked : YES
Key N4 blocked : YES
Key N5 blocked : YES
Key N6 blocked : YES
Key N7 blocked : YES
ESL is not locked.
Error count is "not openen":0
Error count is "not closed":0
Error count is "error position":0
Completed.

Эта технология есть только двух человек.
У меня и у моего коллеги в Германии, который помог финансово.

У меня совсем другой подход к решению задач.
Если нужна прошивка, а она не читается - значит нужно искать вариант как её прочитать, а не как обмануть судьбу и методом тыка чего то получить.
Все эти правильные способы получения информации очень дорогие, поэтому и цены на функционал оборудования соответствующие.

Но каждый может сделать свой выбор.
Профинансировать китайцев или арабов и получить - сомнительный по качеству работы прибор и полное отсутствие перспективы его развития в будущем ИЛИ все же помочь
проекту, который идет по пути правильного развития.

После появления всех этих приборов в середине 2000-х годов привело к тому, что Мерседес конкретно озадачился защитой своей системы авторизации.
BGA чип в ключах с 2008 года по сути смарт-карта банковского уровня защиты.
На взлом этого НЕКа ушло уже более 100 тыс $ и результат пока что не получен....

baden_aleks писал(а):Технологии развиваются и цены меняются ! Тенденция такая ,то что стоило 10 лет назад 300$ cейчас можно купить за 25$ и я не говорю о Mercedes Instrument и тд . Я беру в ОБЩЕМ .
Снимите розовые очки и оглянитесь !!!
Демпинг ??? Где вы таких слов набрались !
Конкуренция это да , скажи что Simon Touch выпускает оборудование и их цены это демпинг !!!
Это давно не демпинг а конкуренция и на этом рынке выживает тот кто даст лучьшее качество за лучшую цену !

Так что не ной о Демпинге !


Не соглашусь.
В отношении Мерседеса и FBS4 такого не будет.
Надо будет сначала вложить лям $ что бы выковырять прошивки из блоков, потом изучить и попытаться что то сделать.
Сомневаюсь, что Симон или Китайцы смогут этот сделать.


P.S.
Если бы некоторые "товарищи" , имеющие технологии по FBS3 не продали их Китайцам и Абритусу - сейчас все было бы совсем по другому...
aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: Новые опции

Сообщение Ewgeni » 25 сен 2016, 01:11

Алексей самозащита приветствуется
Верю в продвижение Вашего проекта
Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: Новые опции

Сообщение Ewgeni » 25 сен 2016, 01:19

Jonny_D писал(а):Алексей, не планируете снижение цен опции для лучшей продаваемости?

А зачем итак цены на работу почти на уровне плинтуса СхКИ отпустили. так скоро 221 по цене 210 делать будем
Последний раз редактировалось Ewgeni 25 сен 2016, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: Новые опции

Сообщение Ewgeni » 25 сен 2016, 01:25

baden_aleks писал(а):+100
Да на сегодня VVDI BGA составляет неплохую конкуренцию и по опционалу и цене равных нет .
Так же и емуляторы для W204 тоже по смешной цене ,так и хочется купить еще китайский приборчик .
Заманчиво ....

так в чем проблемы. берем Китай и работаем. и рассказываем нам как и что плохо или хорошо
Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: Новые опции

Сообщение avtodoc1 » 25 сен 2016, 02:57

Был у меня Саймоновский прибор .Сказать по правде ТО ЧТО там заявлено работает 60% .Осталное что не спросишь все в разработке ,то после выставки .то после.конференции ,но как грится ВОЗ И ПОНЫНЕ ТАМ!Я им даже не смог записат защелку с паролем111111, Саймон лично написал что не 1прибор в мире не расчитает под ЭТО пароль!Мб-инструмент справился ,и Алексей всегда на связи !У Саймона очень плохая Тех подержка !Он сам говорит что не общается Лично с клиентами только через дилеров!От Саймона толко обещания,и Логотипы на всех шнурках и девайсах!Не сочти те за рекламу ЭТО мое личное мнения после опыта!
avtodoc1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 19:21

Re: Новые опции

Сообщение baden_aleks » 25 сен 2016, 14:39

Алексей , спасибо !!!
Аргументы железные , я думаю не только для меня .
Вообшем все понятно ,все вопросы снимаются .
baden_aleks
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 16:13

Re: Новые опции

Сообщение Ewgeni » 26 сен 2016, 00:30

Вот ссылка. можно почитать. я так понимаю это тот Симон
http://www.oktja.ru/forum/topic/129771-обсуждение-оборудования-simon-touch/page__pid__1160744#entry1160744
Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: Новые опции

Сообщение madmax095 » 08 окт 2016, 11:35

Нет новостей?
madmax095
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 01:22

Re: Новые опции

Сообщение baden_aleks » 08 окт 2016, 13:59

Какие новости мечтатель ?
,,Мечтаю о решении на FBS4 за бешеные бабки-пока есть спрос!,,
У тебя есть милион ?
baden_aleks
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 16:13

Re: Новые опции

Сообщение komorovskij » 08 окт 2016, 14:38

Добрыи день всем, друг купил хорсе и симон, пробували адаптировать емулятор есл на w204 с хорсе закочилось завалили с хорсе ezs, пробували с симон делать рабочию защелку елв виржин симон дал ероре закочилось нек уже здох, сеичяс стоит уже фатал ероре, так что задумаитесь у кого покупаите, техподержке у хорсе НЕТУ, у симон если отправишь емаил то ждещъ 2 /3 дня ответ, и ответ не тот что спрашивал у них, я не критикую а фактами говорю, так что задумаитесь лутще платитъ дорого и иметь техподержку и покупать апарат что делает из что заевляно хоть на 80%, симон не делает даже 30% из что заявлено а на саите у них много опции нажимаешь на опцию а пишет что в будушем ета опция будет работать, про хорсе что сказать если чтото завалит или не делает чтото то говорим сами себе КИТАИ и всео, самое страное что ищешь отзывы в нете очень мало, а вот видео что симон и хорсе делают много заполнен интернет, а вот после покупке хорсе 2000 Е симон 3500 Е что не работает нифига тогда и понимаешь на сколико тебя обманули! извините за русский язык через транслит написал.
komorovskij
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:04

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9