Открытие защелки на Sprinter 906

Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение alex_new_2030 » 19 дек 2014, 01:46

Здравствуйте!
Притащили спринтер 906. Не принимает ключ. Два питания на замке и два на защелке есть. Замок на неке. Инструментом считал прошивки из замка и защелки.
При работе с защелкой считал дамп, подобрал рабочий ключ, Нажал открыть защелку, а она не открывается. Программа при этом надолго зависает.
Должна ли эта защелка так открываться? Или я что-то делаю не так?
alex_new_2030
 

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение aleksej_27 » 20 дек 2014, 03:58

На 906 кузовах отказ защелки - частое явление.
Проблем рассинхронизации по хэшам не встречалось ни разу.
А вот механическая неисправность сплошь и рядом. Отказывает мотор и блокируется управление им.
Прибор в данном случае не поможет никак - исправная защелка открылась бы и по команде с замка.
Тут только механически снимать её при помощи дрели или молотка с зубилом.
aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение alex_new_2030 » 20 дек 2014, 15:14

Защелку сняли с помощью молотка, зубила и такой-то матери.
С этим спринтером немного другая история. Клиент говорит, что машина заглохла на ходу. Ключ не принимал. На столе вся связка не работала.
Слил дампы с замка, оказалась часть флеши затерта. В инете нашел нужную флешь, залил ее. Сгенерировал новый ключ.
Все заработало с нашем ключом (ром 40).

Осталось пару вопросов.
Что могло случиться с машиной на ходу, если дампы замка слетели?
Если все-таки защелка рабочая, то как инструментом ее открыть, для транспортировки машины к нам?
Его родной ключ не разборный
Из лога: ROM 62 тип ключа моторола 041 или NEC w212
Как с таким ключом работать?
alex_new_2030
 

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение aleksej_27 » 20 дек 2014, 21:20

С таким ключом работать пока никак.
Флеш в замке могло снести при чтении. Крайне маловероятно, что это произошло на ходу,
а с битой флеш замок бы не принял ключ вообще.
Да и вряд ли замок виной , что авто заглохло на ходу.
Это если только клемма 15 пропала или где то в авто проблема(SAM, проводка и т.п.)
Защелки такие на НЕК( с 8 байтными хэш). Снять такую защелку конечно можно , если она физически исправная,
но это связано с некоторыми танцами с бубном. Если это реально надо , я конечно распишу методику.
aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение alex_new_2030 » 23 дек 2014, 09:46

Было бы не плохо знать на будущее этот "танец с бубном" для открытия защелки. Распишите пожалуйста методику.
alex_new_2030
 

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение aleksej_27 » 23 дек 2014, 23:50

Если есть прочитанный дамп из замка - то там будут такие же хэши как в защелке. Просто генерим не использовавшийся номер ключа.
Потом открываем дамп кальком ключей и берем к первый хэш третьего блока , вставляем его в поле пароля на открытие( рабочий хэш) и указываем номер ( от 0 до 7) рядом в окошке.
Жмем Открыть и защелка штатно откроется.
Ну а если дампа из-замка нет, то придется повозиться с дампами.
Прибор конечно прочитает дамп из защелки, но хэши из него придется подсунуть ручками в какой нибудь дамп замка для расчета.
aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение diamante777 » 28 янв 2015, 02:33

alex_new_2030 писал(а):Что могло случиться с машиной на ходу, если дампы замка слетели?

Пробой диода в диодном мосту генератора не рассматривали? Причем напряжение зарядки при этом сцуко нормальное
diamante777
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 00:42

Re: Открытие защелки на Sprinter 906

Сообщение Ewgeni » 10 мар 2015, 22:25

ну если рассматривать слетевшую клемму от аккумулятора то должно еще что нибудь выйти из строя
Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25


Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3