Страница 1 из 1

Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 21:30
MASTER CLASS
Здравствуйте,вопрос к Алексей,почему после синхро по дампам замка 210 545 02 08 и ECM ME2.0 4E28B мод дамп не заведет авто,да и похерет вес дамп,ходя все без ошибки принимает и сохранит,после него и стар не поможет нато обять все разобрат и вернут назад,лучше будеть при обновление устранит данни косяк чтобы ход вообще не принимала дамп или дал соответствующий ошибка.
Вопрос два,почему замок от дизеля не как не синхронизируется с бензиновым моторником?Уже два раза сталкивался,не вручную не через стар и не через MI не мог,решение только один залит дамп замка от бензина и тогда пропишется.

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 20:47
alcom
В кальке есть две версии для ме2.0 моторных, загружай дамп и смотри в тесте ВИН, если определил значит угадал с версией
А по второму вопросу у дизельного замка синхра хешевая, а там куда ставишь постоянная, нужно в обоих дампах замка сменить статус с 02 на 01.

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 06:25
MASTER CLASS
Спасибо конечно но дело в том что он угадал вин,но synchro ECU сохраняет дамп вес изменены котори не сработал…загрузил обе дампа замка считанное по к-лайн и дамп моторного считанное программатором,снесены всё кодировки и вин.А вот renew делает правильно.На счёт хешевы я в курсе,дело в том что его родной замок котори испорчено было 210 545 00 08 без хеша я ставил 210 545 02 08 от дизеля со своим ключом и всегда думал что боле новые хешевые замки могут работать везде,получается что не так?Просто у меня есть много комплектов замки с своими ключами,защелкой и ЭБУ,и я не ходел зря выпаят обе проца да ещё паят их на панели и подом обратно,все проблемы начинается от этого,мне проще было только моторни привязать,аж нет получается…

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 06:30
MASTER CLASS
Боле новые замки я менял в w211,на бензин авто ставил замок от дизеля,предварительно поменял старом кодировки,там можно менят тип мотор и д.т а здесь через HHT только мог менять кузов от W210 на w202 и тупик.Добавлю что если ME2.0 сделать новым под стар и питаться привязать старом на замок хешевой тоже не получается,всегда вывяливается ошибкой,сталкивался две раза,

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 11:44
aleksej_27
1) Для того что бы делать синхронизацию по дампам нужные полные дампы с процессоров замка прочитанные программатором а не по к-лайн.
2) Судя по вашему дампу - произошел какой то сбой , с дампом не был произведен обратный ксор FF. Возможно происки операционной системы или антивируса.
В программе эти алгоритмы написаны 8 лет назад и 100% работают правильно.

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 30 авг 2021, 19:58
MASTER CLASS
Спасибо Алексей,считал обе проци и в ручную поменял статус замка от 02 на 01 и синхронизировал с стар,все успешно но остался одна ошибка P1222Pedal value sensor B37,стартер крутит авто не заведется,а иногда трудом запускается и работает не устойчиво только на х,х,педал не действует.Дело в том что авто приехал с свойм ходом а я при манипуляций только EEPROM 4E28B считал и пробовал два раза,первы через sunchro ecu не проходил и второе залил оригинал предварительно сделал реню с МИ и привязал старом,после уже получил косяк,замена датчика педал не дал изменение,ошибка не стирается,может кто сталкивался на такое ME2.0?

Извеняюс ошибка P1542 Датчик значения педали В71. Но суд вопроса не изменяется.Ещо вопрось при обнуление моторника MI меняет 6 байт на FF это нормально?Как можно из программи получит такое ошибка не пойму.

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 02:14
MASTER CLASS
Всем спасибо,проблема решена,купил моторни ЭБУ привязал и ошибка по педелю пропал,авто завёлся.

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 00:26
liga86
alcom писал(а):В кальке есть две версии для ме2.0 моторных, загружай дамп и смотри в тесте ВИН, если определил значит угадал с версией
А по второму вопросу у дизельного замка синхра хешевая, а там куда ставишь постоянная, нужно в обоих дампах замка сменить статус с 02 на 01.

Как-то через стар можно узнать замок с дизеля или бензина ? Может ли быть что с завода один и тот же номер замка ставился и на дизель и на бензин , а только софтом разный , спасибо!

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 19:04
liga86
alcom писал(а):В кальке есть две версии для ме2.0 моторных, загружай дамп и смотри в тесте ВИН, если определил значит угадал с версией
А по второму вопросу у дизельного замка синхра хешевая, а там куда ставишь постоянная, нужно в обоих дампах замка сменить статус с 02 на 01.

Подскажите как сменить статус ?

Re: Cинхронизация EZS-ECM от дизель на бензин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 15:45
alcom
liga86 писал(а):
alcom писал(а):В кальке есть две версии для ме2.0 моторных, загружай дамп и смотри в тесте ВИН, если определил значит угадал с версией
А по второму вопросу у дизельного замка синхра хешевая, а там куда ставишь постоянная, нужно в обоих дампах замка сменить статус с 02 на 01.

Подскажите как сменить статус ?

Читай оба проца и выкладывай