Читая ваши посты , Андрей, становиться ясно почему в свое время Любомир ушел с рынка СНГ со своим прибором Танго...
Не нужно меня тролить на моем же форуме!
В чем смысл ваших слов? Предложение мне изучить механизмы защиты Motorola и методы их обхода? Отсканировать работу существующих прогеров и
сделать их копию в своем приборе? Вот скажите мне - зачем изобретать велосипед? Что бы ВЫ сэкономили 150-300 долларов на прогере для чтения моторол?
Можно поинтересоваться - из какого вы региона и сколько стоит ваша услуга сделать ключ, скажем так - на 211 кузов?
А по существу заданных вопросов отвечу следующее:
Андрей - не нужно мерить все под себя и свои условия работы. Эти условия у всех разные. Если даже взять только Россию - разница по регионам огромная.
Я могу это сказать с уверенностью, потому что общаюсь с большим количеством людей постоянно и знаю у кого какая работа есть и сколько она стоит.
Если в одном регионе клиенты сплош жлобы и нищеброды и ездят до упора, пока не кончаться все ключи , то в другом регионе люди спокойно приезжают на добавление ключа и
эта работа востребована. Причем, наличие опции чтения пароля из ключа РОМ 57 , в принципе позволяет сделать данную процедуру на авто с замком на НЕК и очень сильно облегчает
работу , если авто с моторолой(211,203,906 и т.п). То есть - нет необходимости читать моторолу в замке и нет риска её увалить. И прогер уже не нужен для моторол.
Повторю - если у вас этой работы нет, это не значит , что её нет у других.
Далее. Россия и СНГ в целом - это всего лишь 10-15% рынка продаж моих приборов и 2-3% продаж платных опций.
В мире есть очень много стран , где дилеров нет.
Это страны латинской америки, страны африки, австралии , индонезия , китайцы и т.д. И в этих странах тоже ездят мерседесы и есть люди которые эти мерседесы чинят и делаю потерянные ключи.
Я достаточно понятно изъясняюсь? Основной доход от продажи приборов я получаю именно от иностранных клиентов. Для них цена в 1350 евро за базовый и 10000 за фулл является нормальной.
Если для вас цена моего прибора - дорого, то я вас не уговариваю и вообще как бы не держу на этом форуме и писать здесь свои умозаключения тоже не прошу.
Можете купить себе НЕК-прогер за 60 долларов СКЦ за 120 и делать ключи на Мерседесах за стакан семечек нищебродам, которые к вам приезжают.
Других клиентов, с таким подходом к работе, вы просто не заслуживаете.
Я никого не уговариваю покупать платные опции.
Они рассчитаны не для всех.
Только профессионал, кто заработал себе имя и репутацию и имеет стабильный поток клиентов на дорогих машинах может себе позволить .
Если у вас мерседес с ключом 1-2 раза в месяц, то и не надо себя тешить иллюзиями, не отобъется.
Из тех клиентов , кто все же взял фулл , отбили его за 2-3 месяца и сейчас работают в плюс.
Тема ключей далеко не единственное, на чем можно зарабатывать при помощи этого прибора.
Есть много другой работы, которую прибор позволяет сделать и заработать денег.
Тот , кому нужно , просто берет и зарабатывает, а не ноет что все дорого , клиенты жадные и дилеры работать не дают...