Страница 3 из 4

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 02:40
checka
Это бесспорно логично. Но она ездила к вашему знакомому(как мне сказали) в Ганновер и вернулась "сделанной", поэтому я и продолжаю тему. завтра поедет обратно. Вопрос еще стоит в том, что можно ли констатировать что замок целый? так как разговор зашел уже до сломанного замка, типа защелка сделана и она работает. не очень хочется развода на замок.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 18:44
aleksej_27
Замок сложно проверить. Как вариант проверьте читается ли он по КАН и ИК.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 19:15
checka
Замок читается везде, и через ключ, через кан, через диагностику, с одной ошибкой по els. суть в том что при явной неисправности защелки, так как дамп читается с нулями теперь (причем вторая защелка от 204 тоже не читается через окошко esl, но она тоже может мертвой быть) и разговор идет к замене замка, т.е. по телефону включают заднюю.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:14
aleksej_27
Ко мне сейчас вопрос какой?

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:18
checka
Друзья, подниму тему свою, другой w204, проблема та же. Прочитал защелку, пишет ESL не заблокирована, счетчик ошибок не закрылся 254. вопрос о порядке действий и можно ли отремонтировать эту защелку?

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:58
aleksej_27
Попробовать заменить мотор.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 19:13
checka
Поменял моторчик, с дуру обнулил защелку до этого, как теперь ее персонализировать? Или загрузить дамп обратно? Может косяк в том, что причтении пароля для обнуления он написал, что пароль найден, но был отображен как хх хх хх... и тд
И как открыть в модуле есл дамп считанный ранее защелки, в nec w204 при нажатии открыть дамп можно открыть только дамп ezs.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 04:05
checka
MI слишком не дружелюбен ко мне. У меня опять куча вопросов.
1- по моей логике, сейчас мне надо списком ключа получить пароль psw (кстати почему везде по разному называется дилерский пароль, то код дилера, то дилерская хэш или это все-не одно и тоже, пароль psw это другое уже) потом сгенерировать дамп новой esl и залить в защелку... но как, если я не могу открыть дамп через модуль esl- NEC W204- открыть дамп? Только дамп с расширением .ezs.
2-при первом расчете должен ли был появится дилерский пароль в окошке esl модуля. Если да, то почему программа сообщила использовав токен, что пароль найден и можно обновлять и при этом в окне пароль было XX XX XX XX XX XX XX XX? Я не могу персонализировать ее ни ксентри, ни дасом.
3-считанный дамп из esl модуля , зачем он вообще нужен? Через главное окно вкладкой открыть дамп esl пишет размер дампа не соответствует. Его нигде не открыть.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 10:25
aleksej_27
MI всего лишь инструмент - как молоток например. Работу всегда делает человек. Нужно знать и понимать что нужно делать.
Зачем надо было обнулять защелку?
1. Видео инструкция как писать защелку или эмулятор. http://mercedesinstrument.com/data/documents/Write_ESL_W204_direct.exe
2. Дилерский пароль на обнуление блока вычисляется по дилерской хэш и остается в памяти программы. Пользователю отображается хх хх ... хх хх . Это нормально и так было задумано.
Ни ксентри ни Дас не предназначены для персонализации защелки. Только сервисный программирующий ключ у дилера.
3. Если этот дамп Вам не нужен - просто не читайте его.

Re: W204 ESL

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:28
alcom
На самом деле все очень просто!) нужно сделать только лишь одно важное действие! Почитать инструкцию! И тогда все глупые вопросы отпадут сами собой)