Страница 1 из 2

MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 00:15
PanN
Не могу понять как подключиться к защелке. Толи лыжи не едут как говорится =)
Цель- подключиться к защелке и переписать ее сгенерированными дампами (в проца инсайд).
Подключил по схеме: замок-защелка. По к-линии подключился к замку, жму в портале- вычитать данные ESL- получил дампы (2шт)
Далее заходим во вкладку "калькулятор дампов" и там выбираем "ESL модуль" .Вот там то я жму получить информацию или читиать. и тишина :
Истекло время ожидания ответа.
Может надо как то напрямую подключаться к защелке? без замка? Переходник с 3-мя крокодилами есть и парой витой, может через него? Зашел в тупик...

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:09
aleksej_27
PanN писал(а):Подключил по схеме: замок-защелка. По к-линии подключился к замку, жму в портале- вычитать данные ESL- получил дампы (2шт)

На вкладке "Портал" доступно чтение еепромов ESL через замок. Данная функция удобна для экспресс-тестирования дампов на совместимость не снимая ничего с автомобиля(чтение производим через диагностический разъем).

PanN писал(а):Далее заходим во вкладку "калькулятор дампов" и там выбираем "ESL модуль" .Вот там то я жму получить информацию или читиать. и тишина :
Истекло время ожидания ответа.

Через этот модуль и производится основная работа с защелкой. Замок уже не нужен, к-лайн прибора подключаем к к-лайн самой защелки(если их 2, то повторяем действия дважды на второй линии).

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:44
PanN
пробовал такой вариант, подключался напрямую к защелке поочереди к каждой к-линии, но чего-то не связывается. К линию брал из разъема ОБД (1pin).Надо ли запитывать основной блок прибора? или достаточно вывести оттуда к-линию? и питать один замок?
.

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 14:33
aleksej_27
Работаем с защелкой напрямую при помощи кабеля универсального подключения. Три крокодила с витой парой. Красный - питание, желтый - к-лайн , черный - масса.
Запитывать нужно и прибор и защелку. Работать с защелкой через кабель ОБД не будет, потому как в ОБД стоит плата мультиплексора для коммутации к-линий и коммутации из окна ESL Module не предусмотрено.

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:01
PanN
С подключением разобрался,Крякнул 2 проца, записал сгенеренный дамп в 2 проца, собрал на столе подключил комплект, при включении ключа ,ключ проворачивается,защелка срабатывает и втягивается, а вот при вынимании ключа обратно не выдвигается. Должно ли так быть?
И при подключении к замку через "Портал " при проверке эксплутационного состояния :
ESL инициализирован : ДА
ESL транспортная защита снята : ДА
ESL персонализирован : НЕТ
ESL активирован : НЕТ

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 20:34
aleksej_27
PanN писал(а):при включении ключа ,ключ проворачивается,защелка срабатывает и втягивается, а вот при вынимании ключа обратно не выдвигается. Должно ли так быть?

Не должно. Защелка должна закрыться.
PanN писал(а):И при подключении к замку через "Портал " при проверке эксплутационного состояния :
ESL инициализирован : ДА
ESL транспортная защита снята : ДА
ESL персонализирован : НЕТ
ESL активирован : НЕТ

Так будет отображаться, если защелка не подключена или стертая. Нормально записанная защелка все пункты должны быть ДА.

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:22
Artem
PanN писал(а):С подключением разобрался,Крякнул 2 проца, записал сгенеренный дамп в 2 проца, собрал на столе подключил комплект, при включении ключа ,ключ проворачивается,защелка срабатывает и втягивается, а вот при вынимании ключа обратно не выдвигается. Должно ли так быть?
И при подключении к замку через "Портал " при проверке эксплутационного состояния :
ESL инициализирован : ДА
ESL транспортная защита снята : ДА
ESL персонализирован : НЕТ
ESL активирован : НЕТ

Поставь железную скобу на место, которая нажимает микрик, и начнет замыкать защелку!

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 00:19
PanN
Artem писал(а):
PanN писал(а):С подключением разобрался,Крякнул 2 проца, записал сгенеренный дамп в 2 проца, собрал на столе подключил комплект, при включении ключа ,ключ проворачивается,защелка срабатывает и втягивается, а вот при вынимании ключа обратно не выдвигается. Должно ли так быть?
И при подключении к замку через "Портал " при проверке эксплутационного состояния :
ESL инициализирован : ДА
ESL транспортная защита снята : ДА
ESL персонализирован : НЕТ
ESL активирован : НЕТ

Поставь железную скобу на место, которая нажимает микрик, и начнет замыкать защелку!

о какой скобе речь идет? если та - которая в защелке, то я оттуда ничего не вынимал. Возможно это сделали те- кто снимал защелку, если есть фото скобы- как она выглядит...
я так понимаю что - то - что наижмает на микрик- нажимает его в тот момент , когда зашелка выдвинулась, говоря мозгам - отключить моторчик...

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 00:21
PanN
aleksej_27 писал(а):
PanN писал(а):при включении ключа ,ключ проворачивается,защелка срабатывает и втягивается, а вот при вынимании ключа обратно не выдвигается. Должно ли так быть?

Не должно. Защелка должна закрыться.
PanN писал(а):И при подключении к замку через "Портал " при проверке эксплутационного состояния :
ESL инициализирован : ДА
ESL транспортная защита снята : ДА
ESL персонализирован : НЕТ
ESL активирован : НЕТ

Так будет отображаться, если защелка не подключена или стертая. Нормально записанная защелка все пункты должны быть ДА.

У меня при подключении по к-линии к каждому процу защелки- все пункты ДА. а вот когда я соединяю защелку и замок, и смотрю состояние через "портал" то последние 2 пункта НЕТ...

Re: MB 210 Защелка

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 01:17
PanN
Вообщем ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!! подачей питания от 5 Амперного Блока питания. Тупо не хватало напруги.
Выражаю ГРОМАДНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ aleksej_27 за помощь, консультации, поддержку. даже в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!

Не наступайте на мои грабли Пользуйтесь нормальными БП :D