W463 96 год отсутствует КАН

W463 96 год отсутствует КАН

Сообщение ась » 25 дек 2020, 13:08

Приветствую. Проблемка с древним 463. На борту VDO MSE + 5WK4 иммо. Изначально проблема началась после сварки глушителя, машина не завелась. Ошибки по датчику коленвала и отсутствие СAN. При проверке всех цепей дошел до процессора SAK-C167 cr-lm, хоть и был живым но прокрутку не видел и давал ошибку на датчик колена. Заменил процессор на новый. Сразу же дым и дырка в процессоре. Поставил блок без процессора, нашел прямые 12 вольт ( драйвер реле насоса и по совместительству драйвер подогрева кислородников, вышедший из строя и дававший 12 вольт на проц) Драйвер отключил, проц еще раз поменял. Связь с ЭБУ появилась, ошибка по коленвалу ушла. По КАНу так и сидит, в том числе и по КАН IFZ соответственно блок двигателя заблокирован на запуск. Далее сам вопрос - Осциллографом смотрю, кан молчит, провода естественно все прозвонены. Кан молчит и со стороны IFZ и со стороны MSE, молчит на уровне Tx, Rx, после трансиверов CAN. То есть ни ИФЗ ни блок управления двигателем не хотят друг друга видеть и общаться. Как такое возможно? Может ли быть, что этот КАН зависим? Например от блока управления двигателем а ИФЗ его просто поддерживает или наоборот. Сразу оговорюсь, корпуса - питания, проверены, на оба блока есть и постоянный плюс и клемма 15.
ась
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:07
Откуда: Якутск

Re: W463 96 год отсутствует КАН

Сообщение ась » 25 дек 2020, 13:32

мотор 2.3 блок с номером 019 545 06 32 . FBS2b то есть с антенной на замке зажигания и транспондером PCF7935 номер блока 210 820 32 26
Буду рад любым предположениям
ась
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:07
Откуда: Якутск

Re: W463 96 год отсутствует КАН

Сообщение aleksej_27 » 25 дек 2020, 18:22

IFZ по идее только отвечает. Запрос на авторизацию присылает моторник.
Да и сам моторник должен слать в кан регулярные пакеты по появлению клеммы 15.
Что то еще в блоке видимо.
aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: W463 96 год отсутствует КАН

Сообщение ась » 26 дек 2020, 08:52

aleksej_27 писал(а):IFZ по идее только отвечает. Запрос на авторизацию присылает моторник.
Да и сам моторник должен слать в кан регулярные пакеты по появлению клеммы 15.
Что то еще в блоке видимо.
Дело в том, что за железо уверен на 100%, а вот за программную часть совсем не уверен. Смотрел даташит на проц, там есть такая строчка, что выводы процессора по КАН могут быть использованы и как адресные порты для расширения памяти. Сам проц масочный, маска совпадает значит на ROM внимания не обращаю, остаются внешние Флеш и Еепром. Флеш этого блока на Кардампе есть, оставил ее на последок (выпаивать гемор). Еепром же, именно на этот блок найти не смог, залил пару дампов с других блоков, чисто посмотреть, оживет ли КАН.... при замене дампа возникают новые ошибки в том числе по внутренней ошибке ECU но КАН молчит. Почему здесь написал , есть такой вопрос, шерстя интернет часто натыкаюсь на фразу " дай дамп, посмотрю синхру" вопрос, что используют? какую программу? Так, как здесь собрались люди имеющие непосредственное отношение к системе FBS то наверняка есть еще **динозавры** :) которые не забыли и работали с FBS2
ась
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:07
Откуда: Якутск

Re: W463 96 год отсутствует КАН

Сообщение MASTER CLASS » 26 дек 2020, 19:58

Здесь форум по MI котори ваш система не подтерживает,да и нет некакой делни информаций от вас,скрини стар диаг по лайв дату и д.т,прописат там ключ например займется одну минуту без приближение к авто.
MASTER CLASS
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 13:29


Вернуться в Помощь новичкам



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron